ООО Топ Кросс


 
 Центр Арбитража

ЦА выполняет обработку «стартовой» записи (инициатор Администратор взаимодействия с пользователем) на разбор конфликтных ситуаций, осуществляет ведение базы по «историям» разбора конфликтов.

ЦА обеспечивает:

  • Регистрацию конфликтных и спорных ситуаций, связанных с коллизиями в процессе использования ЭС.

  • Документирование (по установленной процедуре) решения по конфликтным и спорным ситуациям.

  • Поддержание в системе заданной политики безопасности при обработке информации и принятии решения по результатам разбора конфликтных и спорных ситуаций.

  • Формирование на основе выбранной политики безопасности структурированных данных о ходе и результатах разбора конфликтных и спорных ситуаций.

  • Ведение архива (базы) «историй» решений по каждой из конфликтных и спорных ситуаций.

  • Ведение журнала работы ЦА.

  • Хранение «историй» разбора конфликтных ситуаций и журналов событий в течение установленного срока.

  • Резервное копирование на внешние носители локального архива.

  • Формирование бумажных копий принятых решений по конфликтным и спорным ситуациям (форма отчетности определяется регламентом разбора конфликтной ситуации в конкретной автоматизированной системе).

  • Взаимодействие со Службами Реестра для получения ранее зарегистрированного сертификата пользователя.

  • Выполнение функций администрирования ЦА.


Структурная схема Центра Арбитража.


Центр Арбитража © 2005-2012
LLC Top Cross
All Rights Reserved
 
 поиск
Google

 Цифровой Секретарь
клиентское программное обеспечение

на технологиях открытых ключей